К 100-летию раскрещения Руси. 1905-2005.
 
   
 
В 1905-м году, для всех крещённых российских людей - (в России, Польше, Беларуси, Украийне, Финляндии, Казахстане...) возможность действительного и законного по государственному и церковному праву раскрещения пришло в 1905 году когда Глава Господствующей в России Православной Церкви Высочайше выставил именной Указ Комитету Министров который издал Высочайше утверждённое положение о том что:
 
     
  "лица, числящиеся православными, но в действительности исповедывающие ту нехристианскую веру, к которой до присоединения к Православию принадлежали сами они или их предки, подлежат, по желанию их, исключению из числа православных." Полное собрание законов Российской империи. Собрание 3-е. Т. XXВ, отделение 1. СПб, 1908.
     
  В 2005 году этому закону исполняется сто лет. Заметим что Патриаршество возобновилось на Русь только под покровительством большевиков в 1917 году, до сего времени Царь являлся Главой Церкви. Потому что отрекшийся от Верховной Власти, Николай 2 ныне стал святым и мучеником, закон, подписанный им, также является святым писанием.  
     
  И так, для всех крещённых народов России сим правом - возврата в "ту нехристианскую веру, к которой до присоединения к Православию принадлежали сами они или их предки" стало возможным 100 лет назад. Но, как мы знаем, на Руси празднование нехристианских праздников никогда не прекращалось.  
     
  Следует также заметить что по Своду Законов 1857 года, "Свобода веры присвояется не токмо Христианам иностранных исповеданий, но и Евреям, Магометанам и Язычникам): да все народы, в России пребывающие, славят Бога Всемогущего разными языки по закону и исповеданию праотцев своих, благословляя царствование Российских Монархов, и моля Творца вселенной о умножении благоденствия и укреплении силы Империи." Свод Законов Российской империи. Издание 1857 г. Т. 1, ч. 1. СПб., 1857
     
  По сему, свобода следовать "закону и исповеданию праотцев своих" признаётся на Руси давно. Но право отхода от византийской церкви, пришедшей на саму Русь огнём и мечём в последствии кровавого идеологического решения конца 900х, появляется только в 1905 году. И важно заметить что сей закон исходил не от революционеров или от слабого Временного Правительства от той же самодержавной власти, что пригласило ту самую инородную веру на нашу Святую Русскую землю. 1797, 5 апреля объявление в "Акте Престолонаследия" императора "Главой Русской Православной Церкви"
     
  Действительное празднование нехристианских праздников Купалы, Масленици, Коледы, есть естественное волеизъявление народа своего правового возврата в веру предков. Известное вековое двоеверие на Руси тем самым окончено.  
     
  1905 год - год законного раскрещения Руси, России, и освобождения не только русских, поляков, беларусов, и украинцов от христианской веры, но и признание свободы исповедания народов Цибири и дальнего востока, также насильно окрещенных.  
     
  Для того что бы понять на сколько это важно было в 1905 году, надо обратить внимание на то что было вероисповедание для закона. В те времена, на ряду с такими вещами как пол, гражданство или народность (позднее - национальность) -- вероисповедание было "состоянием лиц", а после конца самодержавия, "состоянием гражданским". До 1905 года, изменить это "состояние" было крайне затруднительно или вообще невозможно.  
     
  В старой России, понятие вероисповедания было тесно связано с народностью. Каждый народ "в России прибывающий" имел, по Основному закону право следовать вероисповеданию того народа к которому лицо принадлежало. По сему, закон 1905 года, имел прямое отношение не только к праву каждого поданного лица, но на прямую давал свободу возвращения в веру предков для всех народов России. Ведь нет ничего традиционней исконной веры предков, следовать заветам их мудрости, как восклицает Гимн Российской Федерации - "Предками данная мудрость народная!" Во истину.  
     
 
по материалам
 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Сайт создан в системе uCoz