|
|
|
|
К
100-летию раскрещения Руси. 1905-2005.
|
|
|
|
|
|
В 1905-м году, для всех крещённых российских людей
- (в России, Польше, Беларуси, Украийне, Финляндии, Казахстане...)
возможность действительного и законного по государственному и церковному
праву раскрещения пришло в 1905 году когда Глава Господствующей в
России Православной Церкви Высочайше выставил именной Указ Комитету
Министров который издал Высочайше утверждённое положение о том что:
|
|
|
|
|
|
"лица, числящиеся православными, но в
действительности исповедывающие ту нехристианскую веру, к которой до
присоединения к Православию принадлежали сами они или их предки, подлежат,
по желанию их, исключению из числа православных." |
Полное собрание
законов Российской империи. Собрание 3-е. Т. XXВ, отделение 1. СПб,
1908. |
|
|
|
|
В 2005 году этому закону исполняется сто лет. Заметим
что Патриаршество возобновилось на Русь только под покровительством
большевиков в 1917 году, до сего времени Царь являлся Главой Церкви.
Потому что отрекшийся от Верховной Власти, Николай 2 ныне стал святым
и мучеником, закон, подписанный им, также является святым писанием. |
|
|
|
|
|
И так, для всех крещённых народов России сим правом -
возврата в "ту нехристианскую веру, к которой до присоединения
к Православию принадлежали сами они или их предки" стало возможным
100 лет назад. Но, как мы знаем, на Руси празднование нехристианских
праздников никогда не прекращалось. |
|
|
|
|
|
Следует также заметить что по Своду Законов 1857 года,
"Свобода веры присвояется не токмо Христианам иностранных исповеданий,
но и Евреям, Магометанам и Язычникам): да все народы, в России пребывающие,
славят Бога Всемогущего разными языки по закону и исповеданию праотцев
своих, благословляя царствование Российских Монархов, и моля Творца
вселенной о умножении благоденствия и укреплении силы Империи." |
Свод Законов Российской
империи. Издание 1857 г. Т. 1, ч. 1. СПб., 1857 |
|
|
|
|
По сему, свобода следовать "закону и исповеданию
праотцев своих" признаётся на Руси давно. Но право отхода от византийской
церкви, пришедшей на саму Русь огнём и мечём в последствии кровавого
идеологического решения конца 900х, появляется только в 1905 году. И
важно заметить что сей закон исходил не от революционеров или от слабого
Временного Правительства от той же самодержавной власти, что пригласило
ту самую инородную веру на нашу Святую Русскую землю. |
1797, 5 апреля объявление
в "Акте Престолонаследия" императора "Главой Русской
Православной Церкви" |
|
|
|
|
Действительное празднование нехристианских праздников
Купалы, Масленици, Коледы, есть естественное волеизъявление народа своего
правового возврата в веру предков. Известное вековое двоеверие на Руси
тем самым окончено. |
|
|
|
|
|
1905 год - год законного раскрещения Руси, России, и освобождения
не только русских, поляков, беларусов, и украинцов от христианской веры,
но и признание свободы исповедания народов Цибири и дальнего востока,
также насильно окрещенных. |
|
|
|
|
|
Для того что бы понять на сколько это важно было в 1905
году, надо обратить внимание на то что было вероисповедание для закона.
В те времена, на ряду с такими вещами как пол, гражданство или народность
(позднее - национальность) -- вероисповедание было "состоянием
лиц", а после конца самодержавия, "состоянием гражданским".
До 1905 года, изменить это "состояние" было крайне затруднительно
или вообще невозможно. |
|
|
|
|
|
В старой России, понятие вероисповедания было тесно связано
с народностью. Каждый народ "в России прибывающий" имел, по
Основному закону право следовать вероисповеданию того народа к которому
лицо принадлежало. По сему, закон 1905 года, имел прямое отношение не
только к праву каждого поданного лица, но на прямую давал свободу возвращения
в веру предков для всех народов России. Ведь нет ничего традиционней
исконной веры предков, следовать заветам их мудрости, как восклицает
Гимн Российской Федерации - "Предками данная мудрость народная!"
Во истину. |
|
|
|
|
|
по материалам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|